Доступна первая играбельная сборка моего текущего проекта под кодовым названием Atrium. На данный момент идет отладка графического движка игры, а также работа над экспортером контента для Blender. Данная сборка демонстрирует не столько геймплей, сколько возможности движка в его текущем состоянии, как то: скелетная анимация персонажа, обнаружение столкновений с картой и игровыми объектами, камера от третьего лица, вывод текста,  мультитекстурирование (для реализации лайтмаппинга), а также элементы игровой логики и несложные спецэффекты (свечение объектов, затемнение персонажа, когда он находится в тени).
Управление: 
– клавиши-стрелки = движение вперед/назад и поворот;
– пробел = прыжок
– F11 = переключение привязки камеры к персонажу (в “свободном” режиме камера управляется при помощи мыши: левая кнопка = вращение, средняя = перемещение, колесико = приближение/отдаление).
Скачать:

Written by Gecko

Разработчик компьютерной графики

This article has 2 comments

  1. pekar666 Reply

    Отличная работа.
    Интересно было бы почитать о Roadmap(е).

  2. Тимур Гафаров Reply

    Спасибо. Roadmap'а как такового пока нет, работаю от случая к случаю, поэтому не думаю, что сейчас можно говорить об определенных сроках релиза…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.