Решил выложить свой программный растеризатор, который написал ради развлечения за пару вечеров. Он умеет рисовать только треугольники, есть поддержка текстур (с перспективной коррекцией) и alpha-смешивания. Не старался его особо оптимизировать, однако он уже работает достаточно быстро при небольших разрешениях (тестировал на 400х300).

Из ограничений можно отметить отсутствие сплиттинга полигонов, выходящих за пределы буфера кадра – когда-нибудь, может, исправлю.

Весь исходный код умещается в одном файле (<600 строк), не считая бибилиотеки dlib и биндинга к SDL для вывода изображения. Можете использовать его для самообразования или как основу для собственного программного рендера. В архиве есть сборка для Windows.

Скачать

Written by Gecko

Разработчик компьютерной графики

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.