Обновления
dlib 1.3.1
Вышло небольшое обновление dlib 1.3, в котором исправлена совместимость с отличными от x86 платформами.
BindBC-SPIRVCross
Написал D-биндинг к SPIRV-Cross, тулкиту для работы со SPIR-V. Теперь потенциально можно создать продвинутый фреймвок компиляции шейдеров – например, систему автоматической адаптации шейдеров к разным графическим API в одном приложении. Пригодится, когда я буду переходить на WebGPU.
dcore
Библиотека dcore, на основе которой я собираюсь писать вторую версию dlib, будет развиваться в качестве самостоятельного проекта: https://github.com/DLangGamedev/dcore. В связи с этим я решил создать организацию DLangGamedev, в которую перевел все BindBC-биндинги библиотек для разработки игр:
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-wgpu
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-glslang
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-spirvcross
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-opencl
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-newton
- https://github.com/DLangGamedev/bindbc-soloud