Вышла новая версия движка! Релиз очень большой, все изменения детально описывать в этом посте не буду, перечислю только самое основное. Подробности — на странице релиза.

  • Добавлен модуль dagon.core.persistent — простая БД типа «ключ-значение», которую можно использовать для управления пользовательскими данными игры, такими как настройки и сохранения;
  • InputManager теперь поддерживает разделенные пробелами имена кодов клавиш в привязках. Вместо пробела используется символ плюса, например, kb_left+ctrl для левого Ctrl;
  • Dagon-приложение теперь устанавливает кодировку консоли на UTF-8 в Windows, чтобы нормально выводился нелатинский текст;
  • Добавлен SimpleRenderer, о котором я уже писал ранее — облегченный рендерер для казуальной и стилизованной графики;
  • Добавлена поддержка бокс-проекции для световых зондов. Ее можно включить с помощью свойства Entity.probeUseBoxProjection. Зонды теперь используют альфа-спад для плавного смешивания с данными в G-буфере — благодаря этой фиче сглаживается граница между интерьерным и уличным освещением. Для управления этим эффектом введено свойство Entity.probeFalloffMargin;
  • Добавлена поддержка ортогональных проекций: свойство RenderView.projection теперь принимает константы Perspective, Ortho и OrthoScreen. RenderView.orthoScale управляет масштабом проекции в режиме Ortho;
  • Добавлен новый примитив — цилиндр ShapeCylinder, а также Billboard (прямоугольник, который всегда направлен в сторону камеры);
  • Материалы теперь поддерживают произвольные преобразования текстур (аффинные матрицы 3×3) благодаря свойству Material.textureTransformation. Метод Material.setSprite(Vector2f uvSize, Vector2f uvPosition) можно использовать для наложения на квады фрагментов текстуры — полезно для рендеринга спрайтов и покадровой анимации;
  • Добавлен новый пакет dagon.collision — базовая система обнаружения столкновений;
  • В контроллере персонажей NewtonCharacterComponent появилась поддержка приседания (метод crouch) и улучшенная проверка земли.

Автор: Gecko

Разработчик компьютерной графики

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *