Обновления
bindbc-newton 0.3.2
Небольшой исправляющий релиз, который фиксит список путей к Newton под Linux.
https://github.com/gecko0307/bindbc-newton/releases/tag/v0.3.2
dlib2 компилируется под WASM
Поддержка Web Assembly в LDC существует достаточно давно, и я когда-то уже делал экспериментальный мини-проект – приложение с треугольником, рисующимся через OpenGL ES, которое можно скомпилировать как под десктоп, так и в WASM-модуль. Для этой работы пришлось написать минимальную замену стандартной библиотеке, поскольку поддержка WASM в Phobos чуть более, чем никакая. Надеюсь изменить эту ситуацию в dlib2 – dcore уже сейчас можно собрать под WASM!
Например, вот такой “Hello, World” на десктопе печатает в стандартный вывод, а в браузере – в консоль, причем с поддержкой UTF-8:
module main;
import dcore.stdio;
extern(C):
void main()
{
// Minimal cross-platform betterC application.
// Will print to stdout on desktop and to the console in browser.
printf("Hello from D! Привет из D!\n");
}
В ближайшее время напишу пост по статусу dlib2 и всем деталям планируемых фич.
Багфиксы и улучшения в MiniGL
Актуализировал и чуть доработал MiniGL, мой программный растеризатор. Исправил альфа-смешивание, а также теперь можно отключить запись и чтение z-буфера для отрисовки экранных спрайтов. Обновил также демонстрационное приложение – теперь это почти готовый движок для коридорных ретро-шутеров: есть проверка столкновений со стенами, стрельба магией и спрайт оружия.