Dagon 0.18
Выпустил новую версию Dagon. В загрузчике OBJ наконец-то появилась поддержка групп – если в файле присутствуют группы, они будут доступны через свойство OBJAsset.groupMesh
, так что вы можете использовать их в качестве отдельных мешей вместо единого OBJAsset.mesh
. Также загрузчик теперь не падает на моделях с N-гонами, а выводит предупреждение, что они не поддерживаются.
Добавлен новый экстра-шейдер dagon.extra.starfieldsky
– ночное небо со звездами. Он представляет собой улучшенную версию шейдера звездного неба из демки с планетой. Основное нововведение – поддержка мерцания звезд.
Слегка переделан NewtonCharacterComponent
: появился новый параметр радиуса. Логика теперь следующая: контроллер персонажа, как и прежде, представлен двумя Newton-сферами, но их радиус теперь задается пользователем, а не вычисляется автоматически. Сферы располагаются сверху и снизу от барицентра на расстояниях, которые вычисляются исходя из радиуса и роста персонажа.
В dagon:iqm появились новые свойства для анимированных моделей: Actor.looping
(зацикленность), Actor.state.finished
(индикатор завершения текущей анимации). Исправлен баг с фейсгруппами при загрузке некоторых IQM.