Dagon 0.14.0
Выпустил новую версию движка. Основное нововведение – рефакторинг системы текстур: в частности, текстуры теперь могут быть загружены напрямую, без необходимости создавать объект SuperImage, что позволяет создавать текстуры любого формата, поддерживаемого OpenGL – таким образом, достигается лучшая совместимость с DDS. 2D-текстуры и кубические карты объединены в один класс Texture, и работать с ними стало проще. Появилась поддержка формата сжатия ASTC.
Изменены свойства материалов для достижения прямой совместимости с glTF – в частности, теперь нет отдельных двух свойств для текстур roughness и metallic, нужно задавать одну комбинированную текстуру свойством roughnessMetallicTexture (при этом канал R пока не используется, G соответствует roughness, B – metallic). Для объединения на лету текстур из двух отдельных файлов есть специальная функция.
Также добавлена новая система текстурирования ландшафта, о которой я уже писал в отдельном посте, экспериментальная интеграция UI-тулкита ImGui, а также поддержка пользовательских джоинтов в Newton (объект NewtonUserJointConstraint).
Полный список изменений смотрите на странице релиза.
В скором времени уроки и примеры будут обновлены с учетом всех свежих изменений.