Система освещения в DGL
В графическом движке DGL реализована новая система освещения, поддерживающая неограниченное количество динамических источников света. При этом она работает даже на старых видеокартах, не поддерживающих программируемый конвейер.
Метод основан на рендеринге каждого объекта с учетом лишь нескольких ближайших источников света (в связи с ограничениями OpenGL – не более 8 штук на объект; на практике редко бывает нужно более 3-5). Движок сортирует источники света в порядке убывания яркости относительно текущего объекта, выбирает наиболее яркие и обновляет соответствующим образом контекст OpenGL.
Метод основан на рендеринге каждого объекта с учетом лишь нескольких ближайших источников света (в связи с ограничениями OpenGL – не более 8 штук на объект; на практике редко бывает нужно более 3-5). Движок сортирует источники света в порядке убывания яркости относительно текущего объекта, выбирает наиболее яркие и обновляет соответствующим образом контекст OpenGL.
На скриншоте показан пример использования этой системы в сцене со 100 источниками света и >100 объектами.