Статьи
Мои статьи в этом блоге, а также на других сайтах и в различных изданиях.
По компьютерной графике:
- PBR. Секреты фотореалистичной графики
- Сжатие текстур, часть I. S3TC
- Сжатие текстур, часть II. RGTC
- Сжатие текстур, часть III. BPTC
- Сжатие текстур, часть IV. Мобильные форматы: ETC и PVRTC
- Передаем данные из GIMP в Blender
- Первое знакомство с WGSL
- Быстрая цветокоррекция при помощи CLUT
По языку D и библиотеке dlib:
- Необычный паттерн: объект-самоубийца
- Разработка на языке D – 13 лет спустя
- Музыкальный D: синтезатор в 100 строк
- Векторная графика в dlib
- Стеганография в dlib
- Almighty Alias
- Game UI with Nuklear
- Metaprogramming with Alias Sequences
- dlib: Past, Present and Future
- GitHub Actions and D
- Const-correctness in D
- Getting started with D
- Идеальный язык – это миф
Обзоры игр:
Разное на тему IT:
- Как я перешел на фриланс и перестал выгорать
- 10 лет на GitHub
- О продаже 3D-моделей
- OpenSource и выгорание. Что будет, если все махнут рукой?
- Мысли о freeware
- Лиминальность и кенопсия в контексте постковидной интернет-культуры
- Нейросети против художников
- Геймкриэйтинг нулевых. Как это было
- Свой движок? Все «за» и «против»