Electronvolt (в разработке с 2012)

Electronvolt или сокращенно eV (ранее известна под рабочим названием Atrium) – мой текущий проект по созданию игры на языке D. Это научно-фантастическая головоломка от первого лица (first person puzzle) с механикой, основанной на физике. В настоящее время игра находится на стадии прототипа и подготовки контента.

Репозиторий проекта: https://github.com/gecko0307/electronvolt

Страница на Game Jolt: https://gamejolt.com/games/electronvolt/46185

Страница на IndieDB: https://www.indiedb.com/games/electronvolt

История разработки:

  • Декабрь 2012 – ранние версии графического движка (DGL) и экспортера сцен для Blender;
  • 2013-2014 – разработка физического движка (dmech), первые играбельные сборки;
  • Конец 2014 – черновик сюжета;
  • Январь-апрель 2015 – рефакторинг DGL, начало работы над игровой механикой, контентом и спецэффектами;
  • Осень 2015 – существенно улучшен DGL, разработан концепт главной героини, продолжается работа над механикой; 
  • Декабрь 2015 – очередной рефакторинг DGL;
  • Февраль-март 2016 – работа над контентом;
  • Апрель-май 2016 – новый формат для хранения моделей и сцен; 
  • Июнь-июль 2016 – PBR-рендер в DGL;
  • Август 2016 – работа над контентом и спецэффектами;
  • Осень 2016 – сентябрь 2017 – разработка нового графического движка Dagon, с переходом на SDL2 и новый метод управления памятью;
  • Сентябрь-октябрь 2017 – портирование Dagon на OpenGL 3.3;
  • Ноябрь 2017 – март 2019 – доработка Dagon, реализация отложенного рендера, новой системы шейдеров, рендеринга ландшафтов и множества других фич;
  • Май 2019 – октябрь 2020 – разработка Dagon 0.11, рефакторинг рендер-движка, пересмотр некоторых архитектурных решений;
  • С ноября 2020 – интеграция Newton Game Dynamics на замену dmech, работа над контентом;
  • С апреля 2021 – работа над альфа-версией.

2048×2 (2014)

Десктопный клон популярной игры-головоломки 2048 для двух игроков. Экран делится пополам: левое поле управляется WASD, правое – клавишами-стрелками. Игровой процесс, теоретически, может продолжаться бесконечно – пока не заполнятся оба поля. Побеждает тот, кто к концу своей игры наберет больше очков.

Игра написана на D с использованием OpenGL, SDL и Freetype.

Cборка для Windows
Сборка для Linux
Исходники (для компиляции нужен игровой движок DGL)

Arrow (2013)

Мини-игра наподобие “Тетриса”, которую я от нечего делать написал за ту неделю, когда у меня не было доступа в Интернет. Это, фактически, клон java-игры GuruGuru, предустановленной на мой телефон (Pantech PG-1500). Она отличается от классического “Тетриса” оригинальной механикой: вместо простых блоков здесь блоки-стрелки. Вы должны выстраивать линии из стрелок, указывающих в одном направлении. Есть четыре однонаправленные стрелки (вверх, вниз, вправо, влево), две двунаправленные (горзонтальная и вертикальная) и одна четырехнаправленная. Как только выстроена линия в 3 и больше стрелок, она исчезает, а все соседние с ней стрелки поворачиваются на 90 градусов. Есть также “бетонный” блок без направления, который исчезает только вследствие исчезновения его соседа.

В игре нет уровней, системы подсчета очков или каких-либо иных целей – просто бесконечный игровой процесс. Если экран заполнится блоками доверху, игра заканчивается.

Игра написана на D, с использованием моего “традиционного” инструментария: OpenGL, SDL, Freetype, Derelict, dlib.

Скачать демо (0,93 Мб)
Исходники

Crematorium (2007)

Игра была сделана для II конкурса портала GameCreating.ru (сам сайт давно уже прекратил существование, но сообщество еще живо: https://gamecreating.borda.ru). Конкурс проводился в 2007 году.

Задачей было создать игру с администраторами портала в главной роли. Кому интересно – тред с голосованием. Crematorium не заняла призовое место, так как не вполне соответствовала требованиям конкурса (я попросту адаптировал почти готовую разработку для участия), но была отмечена членами жюри и сообществом за атмосферность и хороший звук.

Игра примечательна тем, что это мой первый проект в 3D-графике. Представляет собой несложный коридорный шутер в стиле Doom и Duke Nukem: спрайтовые враги и оружие на фоне трехмерных одноэтажных локаций – подземных лабиринтов. В игре всего 5 уровней (в начале каждого выводится краткий инструктаж с миссией), 3 типа оружия (пистолет, автомат, гранаты), два вида врагов и один финальный босс.

Одна из особенностей Crematorium – адаптивный саунтрек. Иными словами, музыка зависит от происходящей ситуации – например, при приближении к опасному месту воспроизводится нарастающий тревожный звук, а во время боя – динамичный метал.

Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима.

Скачать – 21.3 Мб. В архиве обновленная версия 2020 года. Старый звуковой движок Saudio заменен на GMSquall, что исправило проблему с ошибкой при запуске на некоторых системах. Также добавлена возможность растягивать окно, исправлено множество ошибок. Прилагается GMK-исходник.

Известные неисправленные баги:

  • Ближе к концу 2 уровня, если встать в воду коллектора, игрок может взлететь в воздух через потолок.
  • В лабиринте на 4 уровне пули не всегда долетают до врагов – проще всего не пытаться их уничтожить, а просто убегать за угол.

Robots (2007)

Один из моих первых опытов с 3D-графикой – action-adventure о приключениях во вселенной роботов, выполненный в стиле таких игр, как Spyro the Dragon и Crash Bandicoot (своеобразный трибьют эпохе PlayStation – как идейный, так и технический). Игра так и не была завершена: в данной альфа-версии есть три локации, один NPC и несколько врагов.

Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.1 с использованием встроенного Direct3D-режима. 

Скачать – 5,5 Мб. В архиве обновленная версия 2017 года, в которой устранены некоторые баги и выставлено разрешение 1024х768. Исходник для Game Maker 8.

City Builder (2006)

Симулятор градостроительства. Каждый построенный жилой дом увеличивает население вашего города, которое ежемесячно платит налог в казну. Размер налога зависит от степени развития городской инфраструктуры: количества магазинов, ресторанов, банков, отелей, садово-парковых зон и т.д. Можно строить заводы, которые ухудшают условия жизни в городе, но зато приносят высокий доход, а также сажать деревья, прокладывать асфальт, газон, песок и воду. Есть возможность сохранять и загружать города, а также выбирать фоновую музыку.

Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.

Скачать – 1.3 Мб.

Spider-Man: The Ultimate Fighter (2006)

2D-файтинг с Человеком-пауком в главной роли. Есть три уровня с возрастающей сложностью – вы должны победить зомби, Скорпиона и Росомаху. Относительно мощный (для игры на Game Maker) искусственный интеллект: с некоторыми врагами одержать победу с первого раза будет непросто.

Управление: стрелки влево/вправо – перемещение, стрелка вверх – прыжок, пробел – удар, пробел + влево/вправо – выстрел паутиной, Escape – пауза, F6 – пропустить уровень. Есть также поддержка джойстика.

Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.

Скачать – 16.1 Мб.

Croggler (2006)

Одна из моих первых законченных игр. Простенький платформер из 15 уровней, на каждом из которых вы должны победить черного призрака, летающего под потолком. Ваше единственное оружие – бомбы, которые призрак время от времени скидывает. Если бомбу вовремя не подобрать, она взрывается. На некоторых уровнях есть также второстепенные враги – их уничтожить невозможно, остается только уворачиваться.

Игра сделана на конструкторе Game Maker 6.0.

Скачать – 2.6 Мб.

Ранние игры (2005-2006)

Пак из 6 простых игр: клон “Арканоида”, настольный теннис, скроллинг-шутер в антураже “Звездных войн”, игра в стиле Space Invaders и т.д. Графикой, геймплеем и какой-то оригинальностью они, конечно, не блещут – я в те годы только начинал изучать геймдев, и это были мои первые поделки.

Все игры сделаны на конструкторе Game Maker 6.0.

Скачать – 19,7 Мб

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.