Докинг в ImGui
В тулките ImGui меня особенно радует поддержка докинга окон – это просто киллер-фича для создания сложных интерфейсов для различных редакторов, причем использовать ее очень легко, нужно только создать ImGuiIO со включенным докингом (io.ConfigFlags |= ImGuiConfigFlags.DockingEnable), а затем добавить в очередь объект DockSpace поверх вьюпорта:
ImGuiViewport* viewport = cast(ImGuiViewport*)igGetMainViewport();
ImGuiID mainDockSpaceId = igDockSpaceOverViewport(viewport,
ImGuiDockNodeFlags.PassthruCentralNode);
Затем можно создавать окна, как обычно – при перетаскивании окна появится виджет для его прикрепления к верхнему, нижнему, правому или левому краю вьюпорта. При наслоении окон друг на друга они отображаются в виде вкладок.
if (igBegin("Settings", null, ImGuiWindowFlags.NoCollapse))
{
if (igCollapsingHeader("Post-processing"))
{
//...
}
igEnd();
}
Состояние докинга сохраняется в файл imgui.ini, и при повторном запуске приложения ваши окна будут закреплены уже изначально, что очень удобно.