atrium-physics2-testbuild2-win32.zip (1,57 МБ).
Новый физический движок
atrium-physics2-testbuild1-win32.zip (1,56 МБ).
* – В главном меню приложения выберите “Sandbox”.
Фигуры Лиссажу для анимации оружия
Оружие в шутерах от первого лица не должно быть прибито к камере гвоздями – оно раскачивается в такт ходьбе, да и при стоянии на месте медленно ходит туда-сюда из-за постоянного движения рук. Конечно, довольно трудно сымитировать этот эффект в полном соответствии с реальностью, но можно обойтись дешевым и убедительным фейком. Оружие можно двигать вдоль кривой Лиссажу: x = sin(t), y = cos(2t). В результате получается траектория, изображенная на рисунке справа.
Vector2f lissajousCurve(float t)
{
return Vector2f(sin(t), cos(2 * t));
}
//...
if (playerWalking)
t += 10.0f * delta;
else
t += 1.0f * delta;
if (t > 2 * PI)
t = 0.0f;
Vector2f p = lissajousCurve(t) / 10.0f;
weapon.localPos = Vector3f(p.x, p.y, 0.0f);
Меню в Atrium
Доступны свежие сборки:
Для Windows (1,74 МБ)
Для Linux (2,76 МБ).
Исходники проекта доступны на GitHub.
Журнал “FPS” №23
Читайте в этом номере:
> Blender: новости
> История Blender
> “Икона стиля”:
новые тенденции в дизайне значков
> GIMP. Фотолаборатория:
отделение темных участков от светлых
> Derelict. Джентльменский набор разработчика игр
> Новости игровой индустрии
> И в этом вся соль! Native Client от Google
> Загадки числа “Пи”
> Страсти по Оруэллу: на пороге электронного тоталитаризма
> 20 причин не использовать Facebook
Последние новости по проекту вы можете узнать в публичной странице журнала в социальной сети Google+: http://gplus.to/fpsmag. Добавляйте нас в круги, оставляйте свои комментарии и отписывайтесь в нашем сообществе.