Доступна новая тестовая сборка Atrium: в физическом движке реализован новый таймер, который учитывает интерполяцию между кадрами с фиксированным шагом времени. Физика “не любит” нефиксированный шаг, поэтому время между двумя кадрами рендеринга разбивается на определенное количество шагов, а остаток просто линейно интерполируется.
Atrium: интеграция физики
Доступна сборка Atrium со включенным физическим движком. Данная демонстрация показывает возможность создания игры от первого лица на основе физики: объект-игрок тоже представлен динамическим твердым телом (у которого просто отключена угловая скорость) массой в 80 кг. Перемещение игрока осуществляется путем приложения сил в нужных направлениях.
atrium-physics-test2-win32.zip (3.13 Мб)
atrium-physics-test2-win32.zip (3.13 Мб)
Поддержка боксов в физическом движке
Доступна новая сборка физического движка: идет работа над реализацией поддержки ориентированных боксов (OBB). На данный момент работает обнаружение столкновений бокс-сфера и бокс-плоскость.
physics-test7-win32.zip (0.9 Мб)
Исходники физического движка
Выложил в открытый доступ исходники физического движка по лицензии Boost, как и весь мой остальной код. Проект пока находится на ранней стадии, но в настоящее время это чуть ли не единственная реализация импульсной физики в трех измерениях для D, так что, думаю, мои наработки могут многих заинтересовать.
physics-src-alpha0.zip (0.95 Мб).
Поддержка trimesh’ей в физическом движке
Доступная новая сборка физического движка: реализована поддержка статических полигональных мешей. Проверка столкновений с треугольниками оптимизируется при помощи BVH.
physics-test6-win32-optimized2.zip (0.98 Мб)