Обновление Дата публикации: 08.05.2015 /Метки: atrium, demo, windows /Комментарии: 0 Продолжаю работу над картой и игровой механикой (скачать свежую сборку можно тут):
Новая демка Atrium Дата публикации: 04.05.2015 /Метки: atrium, bump mapping, demo, lighting, shader, windows /Комментарии: 0 Доступна сборка Atrium с шейдерным освещением и bump mapping’ом на объектах: Скачать для Windows (2,9 МБ)
Освещение на GLSL Дата публикации: 30.04.2015 /Метки: atrium, bump mapping, lighting, shader /Комментарии: 0 Одновременно с картой работаю над шейдерной системой освещения – на скриншотах видно освещение тремя источниками света с учетом бликов и карты нормалей:
Просто скриншоты Дата публикации: 26.04.2015 /Метки: atrium /Комментарии: 2 Работаю над первым реальным игровым уровнем, готово несколько текстур (не обращайте внимания на низкий FPS, скрины делались на слабой машине):