PC Magaine: игры изнутри

Не так давно я со своим Atrium принял участие в опросе российского филиала журнала PC Magazine, посвященном разработке современных игр: как устроены игры изнутри, как программируются серверы, как моделируется игровой мир, какие используются средства разработки. Недавно материал опроса был опубликован на сайте журнала – почитать мой ответ, а также информацию от многих других российских разработчиков можно по следующей ссылке:

http://pcmag.ru/reviews/sub_detail.php?ID=50061&SUB_PAGE=4

Русский форум по D

Судьба dlang.ru не совсем ясна, и поэтому русскоязычные пользователи D решили объединиться на новом форуме – http://lang-d.tk. От администратора:

“Создание данного форума преследовало одну единственную цель: восполнить брешь в виде отсутствия русскоязычных форумов по языку программирования D в рунете. Единственный, на сколько мне известно, специализированный сайт по данной тематике – http://dlang.ru, который месяц уже в неработоспособном состоянии. А время идет. Давайте попробуем общаться тут”.

Так что – приглашаю всех на новый форум!

Обновление всех проектов

На днях обновились библиотеки dlib, dmech, DGL и игра Atrium.

  • В коллекции библиотек dlib 0.6.0 значительно улучшен декодер JPEG, добавлена поддержка новых типов прореживания и APP-маркеров. Улучшено управление памятью (удалять теперь объекты можно через интерфейсы и родительские классы), добавлены независимые от сборщика мусора реализации классов изображений и файловых потоков. В пакете dlib.math появилась реализация некоторых идиом комбинаторики (dlib.math.combinatorics).
  • Физический движок dmech 0.2.0 включает необходимые изменения для поддержки dlib 0.6.x. Также к движку теперь прилагается небольшая документация в виде уроков.
  • DGL/GC-free, независимая от сборщика мусора ветка проекта, теперь тоже переведена на dlib 0.6.x.
  • Вышла первая альфа-версия Atrium (0.0.1a). Релиз, главным образом, обозначил перевод игры на последние версии вышеперечисленных библиотек. Есть готовые сборки для Windows и Linux.