Свершилось! Результат моей работы за последние месяцы – основа будущего шутера от первого лица с физическими головоломками – доступен на GitHub. Добавлена заготовка игрового уровня, а также действующий гравитационный излучатель, при помощи которого игрок может передвигать динамические объекты (из-за ограничений в нынешнем физическом движке, таковые объекты представлены только сферами, но в будущем не исключена поддержка других типов тел). Исходники собираются DMD 2.060 и выше. Под Linux рекомендуется использовать LDC.

Сборка для Windows: atrium-testbuild3-win32.zip (1.18 МБ).

This article has 2 comments

  1. NCrashed Reply

    Сборка для Windows дает эффект "ускоренного времени", все действия производятся с огромной скоростью.

    Меня понравился физ. движок, как понимаю, ограничения на сферы связано с ограниченным обнаружением столкновений?

  2. Тимур Гафаров Reply

    Да, скорость надо еще отрегулировать. На мощных машинах слишком быстро работает.
    В физ. движке из динамических примитивов реализованы только сферы. Боксы пока не осилил – для их поддержки, видимо, придется писать новый солвер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *